SMM-агентство SMMashing Media
02 декабря 2014, 14:05

ФАС может перестать контролировать рекламу

Первый вице-премьер Игорь Шувалов сегодня, 2 декабря 2014 года, собирает совещание по вопросу перераспределения полномочий Федеральной антимонопольной службы, — сообщает «Коммерсант».

Пересмотр контролирующих функций ФАС вынесен на обсуждение Министерством экономики РФ. Оно предложило передать полномочия по контролю за рекламной сферой таким ведомствам, как Минздрав, Центробанк и Роскомнадзор, а также муниципалитетам.

Область полномочий ФАС предлагается перераспределить для повышения эффективности, а свободные ресурсы направить на борьбу с крупными экономическими нарушениями, которые несут негативный эффект для экономики в целом. В частности, «уточнить» предлагается полномочия службы в сферах торговли, рекламы, по делам, не связанным с предпринимательством, и по контролю над малым бизнесом, — сообщили «Коммерсанту» в министерстве.

Также сообщается, что рабочая группа при экспертном совете правительства по конкуренции и развитию среднего и малого бизнеса предлагает сконцентрировать сферу влияния ФАС на крупных и серьезных вещах, таких как недобросовестная конкуренция среди лидирующих игроков, контроль над сделками по слиянию и поглощению, оценка состояния конкуренции на федеральном уровне. Контроль над рекламной деятельностью лиц и организаций планируется поделить между несколькими отраслевыми ведомствами: так, регулирование рекламы лекарств и медицинских услуг предлагается передать Росздравнадзору и Минздраву, финансовых услуг — Центробанку, ТВ- и радиорекламы, рекламы в прессе и интернете — Роскомнадзору.

Вчера, 1 декабря 2014 года, АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) совместно с «Русбрендом» и комитет по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате РФ направили открытое письмо заместителю главы Минэкономики Олегу Фомичеву, в котором они просят оставить ФАС единственным регулятором в сфере рекламы, чтобы избежать избыточного регулирования, конфликтов вновь созданных регуляторов и появления разных отраслевых нормативов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой