24TTL
02 декабря 2014, 11:10
1949
0

Приложение AppLOUD позволит музыкантам стать узнаваемыми и получать деньги

Новое приложение для iPhone — AppLOUD — открывает принципиально новые возможности для исполнителей живой музыки, которым нужны деньги и огласка, — сообщает TechCrunch.

Любой музыкант хотел бы быть услышанным, будь то подземный переход или сцена. Однако ему также необходимы деньги, чтобы создавать и продвигать свое искусство. У уличных и малоизвестных исполнителей есть определенная публика и сарафанное радио, но создатели appLOUD задались вопросом: что если позволить увидеть творчество артистов не только тем людям, кто находится перед музыкантами непосредственно в момент выступления?

appLOUD — это стартап, который создал новое умное приложение, чем-то напоминающее ленту видео из Instagram, но только для «живых» музыкантов, в котором нет фотографий еды, детей, котиков или селфи и которое представляет собой микрокраудфандинговую платформу, нацеленную на мобильную аудиторию. 30 ноября 2014 г. приложение стало доступно в App Store.

Приложение наполняется контентом от поклонников того или иного исполнителя или группы, которые посещают большие или маленькие концерты и хотят поделиться потрясающими впечатлениями от услышанного. Всего за 10 секунд фанат может помочь артисту заработать деньги, поделившись его видео с пометкой в виде Twitter-аккаунта исполнителя. К Twitter-аккаунту приложение автоматически добавит ссылки, которые порекомендуют музыканта/группу, а также покупку билетов на следующий концерт или покупку треков.

Краудфандинговые платформы помогают артистам получить деньги (Kickstarter, Indiegogo, pledge music, patron), но они созданы для десктопной аудитории и требуют существенных усилий. 50% кампаний Kickstarter не достигают своей цели. Эти платформы не оптимизированы непосредственно для современного мобильного поколении пользователей, в отличите от appLOUD. Несколько простых действий в новом приложении могут принести исполнителю больше денег, чем многотысячные просмотры и прослушивания на YouTube и Spotify.

Основатель стартапа — опытный предприниматель Сесилия Пагкалинаван (Cecilia Pagkalinawan), начальный капитал проекта составил $130 000.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой