Международное агентство SapientNitro уходит из России
Международное digital-агентство SapientNitro уходит с российского рынка из-за глобальных проблем в экономике, — сообщает AdIndex.
Агентство официально объявило о пересмотре своих стратегических планов на европейском рынке и в частности решении не продолжать свое присутствие в России, так как в компании считают, что в этом сегменте никакого ощутимого прогресса не предвидится из-за напряженных отношений государства с ЕС и США. Все взятые ранее обязательства и договоры SapientNitro обязуется довести до логического завершения.
Управляющий директор SapientNitro Russia Владимир Цветков сообщил изданию AdIndex, что такое стратегическое решение уже давно обсуждалось и никак не связано с приобретением Publicis Groupe компании Sapient Corp.
В начале 2015 года планируется образование нового бренда Publicis.Sapient, который по сути будет объединять две компании, однако пока неясно, какое влияние в перспективе это окажет на российский digital-рынок.
Уже стало известно, что SapientNitro Russia покинули генеральный директор Екатерина Шенец и PR & Marketing Lead Ирина Юлдашева.
SapientNitro — международное digital marketing-агентство, объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и тихоокеанском регионе. Его клиентами являются такие компании, как Marks & Spenser, Tesco, HSBС, Barclays, Chrysler, Audi, EFES, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Vodafone и другие. В России агентство осуществляет свою деятельность с 2008 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →