Octopod Professional Services
28 ноября 2014, 10:15
3480
0

«Яндекс» представила прозрачный браузер

Вчера, 27 ноября 2014 года, на пресс-конференции в Москве компания «Яндекс» представила новый браузер с прозрачным интерфейсом.

«Мы создали концепт браузера — наше видение того, каким он должен быть в будущем», — говорится на сайте нового «Яндекс.Браузера».

Новый браузер и вправду выглядит футуристично и не совсем привычно для пользователя: сайты открываются в полный размер экрана, а навигационная панель занимает скромное пространство в верхней части страницы и подстраивается под цветовую гамму сайта. Во вкладе «Разработчикам» на самом ресурсе браузера «Яндекс» дает рекомендации вебмастерам по настройкам новых опций.

Новый «Яндекс.Браузер» способен выдавать краткую справочную информацию о запросе, только вводимом в строку поиска, а также отображать на карте нахождение искомых объектов.

Компания представила свой новый продукт в альфа-версии, пообещав в 2015 выход основной.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой