OTM
28 ноября 2014, 09:15
2750
0

«Бегун» разработал SSP-платформу для Rambler&Co

Сервис «Бегун», принадлежащий Rambler&Co, будет размещать рекламу компании через RTB-платформу собственной разработки, — сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.

Новая платформа называется Rambler-SSP (SSP — технологичная платформа, представляющая интересы рекламных площадок в экосистеме RTB) и обеспечивает доступ к инвентарю Rambler&Co по модели programmatic (оптимизация и автоматизация закупок рекламы). Таким образом существенно увеличится число компаний, которым будет интересно и выгодно размещать медийную рекламу на крупнейших премиальных площадках России (например, «Газета. Ru», LiveJournal, Rambler.ru и пр.). На данный момент месячная аудитория площадок Rambler&Co составляет более 40 млн российских пользователей.

Отличие Rambler-SSP от стандартных SSP-платформ заключается в том, что она открывает возможность для проведения частных аукционов и прямых сделок, тем самым делая российскую programmatic-рекламу продуктом нового поколения, который позволяет рекламодателям обговаривать с площадками условия сделок, планировать цены и объемы.

Основные российские и западные DSP-платформы, представляющие интересы рекламодателей, уже подключились к новому SSP-решению.

«Мы всегда были высокотехнологичной компанией и создавали продукты, ориентированные на максимально быструю возвратность рекламных вложений. Возможность привлекать премиальную аудиторию с ресурсов Rambler&Co, оплачивая ее не по фиксированной цене, а в аукционе, дает рекламодателям дополнительный гибкий инструмент работы с аудиторией, сравнимый по эффективности с традиционно любимым контекстом», — говорит Алексей Романенков, генеральный директор «Бегун»/Price.ru.


Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 млн человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой