Parasite
27 ноября 2014, 18:15
2479
0

Мобайл опередил ТВ по вниманию пользователей

Портал Flurry опубликовал данные, согласно которым становится ясно, что мобильные устройства уже победили телевидение в гонке за внимание пользователей.

В декабре 2012 года Flurry выпустил исследование феномена быстрого роста показателя времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях. В публикации речь шла о том, как мобильные устройства и мобильные приложения оставили позади десктоп и теперь нацелились на победу над ТВ.

С тех пор мобайл продолжил отнимать существенный кусок пирога у десктопов, тем более, что новые приложения брендов сейчас выходят быстрее, чем появлялись сайты в конце 1990-х.

В своем новом исследовании Flurry обнаруживает, что высокие показатели времени, проводимого перед экранами мобильных устройств, не имеют прямой зависимости от «топовости» приложений: за последние девять месяцев пользователи провели всего лишь на 1% больше времени в приложениях из ТОП-25 по версии comScore. Остальные же, менее популярные, приложения завоевали внимания пользователей на 21% больше за тот же период.

Flurry считает, что это важный момент для мобильной отрасли и что у разработчиков открыт большой простор для деятельности за пределами ТОП-списков приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой