Мобайл опередил ТВ по вниманию пользователей
Портал Flurry опубликовал данные, согласно которым становится ясно, что мобильные устройства уже победили телевидение в гонке за внимание пользователей.
В декабре 2012 года Flurry выпустил исследование феномена быстрого роста показателя времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях. В публикации речь шла о том, как мобильные устройства и мобильные приложения оставили позади десктоп и теперь нацелились на победу над ТВ.
С тех пор мобайл продолжил отнимать существенный кусок пирога у десктопов, тем более, что новые приложения брендов сейчас выходят быстрее, чем появлялись сайты в конце 1990-х.
В своем новом исследовании Flurry обнаруживает, что высокие показатели времени, проводимого перед экранами мобильных устройств, не имеют прямой зависимости от «топовости» приложений: за последние девять месяцев пользователи провели всего лишь на 1% больше времени в приложениях из ТОП-25 по версии comScore. Остальные же, менее популярные, приложения завоевали внимания пользователей на 21% больше за тот же период.
Flurry считает, что это важный момент для мобильной отрасли и что у разработчиков открыт большой простор для деятельности за пределами ТОП-списков приложений.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!