Мобайл опередил ТВ по вниманию пользователей. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
27 ноября 2014, 18:15

Мобайл опередил ТВ по вниманию пользователей

Портал Flurry опубликовал данные, согласно которым становится ясно, что мобильные устройства уже победили телевидение в гонке за внимание пользователей.

В декабре 2012 года Flurry выпустил исследование феномена быстрого роста показателя времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях. В публикации речь шла о том, как мобильные устройства и мобильные приложения оставили позади десктоп и теперь нацелились на победу над ТВ.

С тех пор мобайл продолжил отнимать существенный кусок пирога у десктопов, тем более, что новые приложения брендов сейчас выходят быстрее, чем появлялись сайты в конце 1990-х.

В своем новом исследовании Flurry обнаруживает, что высокие показатели времени, проводимого перед экранами мобильных устройств, не имеют прямой зависимости от «топовости» приложений: за последние девять месяцев пользователи провели всего лишь на 1% больше времени в приложениях из ТОП-25 по версии comScore. Остальные же, менее популярные, приложения завоевали внимания пользователей на 21% больше за тот же период.

Flurry считает, что это важный момент для мобильной отрасли и что у разработчиков открыт большой простор для деятельности за пределами ТОП-списков приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой