Гарвардские исследователи усомнились в вирусном маркетинге
Исследователи из Гарварда проанализировали на примере группы студентов колледжа, как общение с друзьями в Facebook отражается на предпочтениях людей в музыке, кинематографе и литературе.
Согласно результатам исследования, влияние знакомых на наши собственные вкусы минимально. Предпочтения играют определяющую роль в момент знакомства — нам интересен человек, который разделяет наши ценности. Впоследствии же мы не стремимся прислушиваться к его рекомендациям. Исключение составляют любители джаза и классической музыки. Среди них влияние друг на друга на всём протяжении общения остаётся достаточно сильным.
Исследователи использовали в своей работе наиболее строгий социологический инструмент — модели акторов, — применив его к группе из 1 600 студентов колледжа, за которыми наблюдали на протяжении 4 лет.
Заключительные результаты исследования базировались на анализе действий 200 студентов, дружеских связях и изменении вкусов, которые ученым удалось отследить.
Аспирант социологического отделения Гарварда Кевин Льюис (Kevin Lewis), один из соавторов работы, отмечает в интервью изданию Wired, что выводы отражают лишь ситуацию в студенческой среде, и, возможно, положение дел в других социальных группах иное.
Так или иначе, результаты исследования ставят под сомнение возможность существования такого феномена как «вирусный маркетинг». Google выдаёт по запросу «viralmarketing» около 17,5 миллионов страниц. Получается, что все они описывают то, чего не существует в действительности? Какую же ценность представляют социальные медиа для бизнеса?
Исследователи из Гарварда отмечают, что стоило бы сосредоточить больше внимания на изучении того, при каких уникальных обстоятельствах друзья способны влиять на предпочтения. Это способствовало бы построению более грамотных маркетинговых стратегий в будущем.
Сегодня главной ценностью социальных медиа для бизнеса является не возможность конкретного пользователя убедить друзей в
Двумя месяцами ранее компания «Ogilvy&Mather» опубликовала исследование, рассматривавшее влияние социальных медиа на восприятие бренда и количество продаж. Учёные проследили, как менялось отношение 400 человек к 5 ресторанам
Источник: Wired

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.