ReportKey
26 ноября 2014, 18:00
2770
0

BBDO Moscow снова выиграло тендер на обслуживание МТС

Крупнейший российский оператор МТС разместил в открытом доступе уведомление о результатах конкурса на оказание рекламных услуг компании в 2015-2016 гг.

Агенство BBDO Moscow по итогам проведенного тендера получило эксклюзивное право на заключение двухгодичного договора оказания услуг, выполнения работ и поручений МТС по разработке стратегии бренда, стратегического планирования, коммуникационных стратегий, креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний, а также производства рекламных материалов с целью стимулирования лояльности, торговой и потребительской активности, формирования устойчивого доверительного имиджа целевой аудитории в интересах ОАО «МТС».

Однако по условиям контракта исполнитель не будет производить для заказчика такую рекламную продукцию, как ТВ-ролики и фотоизображения. Рекламные кампании будут проводиться во всех коммуникационных каналах.

Агентство по сути продолжит сотрудничество с компанией, начатое в 2010 году.

Всего в конкурсе на предоставление оператору рекламных услуг поучаствовали 11 крупных агентств, — сообщили в пресс-службе МТС изданию AdIndex.

ОАО «МТС» занимает седьмую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center с рекламным бюджетом в 4,44 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой