Auditorius представила платформу для анализа данных о пользователях рунета
Компания Auditorius разработала уникальный продукт — аналитическую платформу The Big History, которая позволяет собирать и систематизировать пользовательскую информацию кириллического сегмента всемирной сети, — сообщает AdIndex.
Платформа изначально нацелена на анализ информации в рунете, в отличие от ее западных аналогов, не способных учитывать данные на кириллице. Компания сотрудничает с разработчиками плагинов для таких браузеров, как Chrome, Firefox и Explorer, а также пользуется разными инструментами, которые собирают информацию о пользовательской активности с разрешения самих пользователей.
Алгоритм работы The Big History заключается в систематизации информации об активности пользователей согласно их предпочтениям с помощью семантического анализа тематического контента, а также о частоте совершенных действий. В конечном счете платформа способна выдавать результат о персональных характеристиках каждого пользователя: пол, возраст, интересы и пр., что представляет неоспоримую ценность для последующего таргетинга.
Auditorius — ведущая российская независимая компания в области алгоритмических закупок и обработке данных. Компания работает на технологиях RTB и является первой в России RTB programmatic buying platform. №1 в рейтинге российских компаний на рынке Programmatic по уровню узнаваемости, согласно Adindex 2014.
RTB (real-time bidding) — технология покупки рекламных показов на аукционе в режиме реального времени.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.