OTM
20 ноября 2014, 17:55

Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal

Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal — сообщает AdIndex.

Агентство будет обслуживать такие имена, как Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Контракт вступает в силу в 2015 году.

Косметический гигант L’Oreal замыкает пятерку лидеров рейтинга самых значимых заказчиков рекламы прошлого года. Согласно оценке AdIndex Data Center, бюджет концерна на рекламу составил 5,033 млрд рублей.

Accord Digital — полносервисное digital-агентство, образованное в 2010 году, обладающее высокой экспертизой по таким направлениям, как маркетинг, креатив, стратегическое планирование, брендинг, клиентский сервис. В числе его клиентов журнал «Генеральный директор», Roche, Kia, «Мягков», СТС, «Сбербанк», Danone, «Спортмастер» и другие крупные бренды.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой