Reedexhibitions
20 ноября 2014, 17:55
3354
0

Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal

Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal — сообщает AdIndex.

Агентство будет обслуживать такие имена, как Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Контракт вступает в силу в 2015 году.

Косметический гигант L’Oreal замыкает пятерку лидеров рейтинга самых значимых заказчиков рекламы прошлого года. Согласно оценке AdIndex Data Center, бюджет концерна на рекламу составил 5,033 млрд рублей.

Accord Digital — полносервисное digital-агентство, образованное в 2010 году, обладающее высокой экспертизой по таким направлениям, как маркетинг, креатив, стратегическое планирование, брендинг, клиентский сервис. В числе его клиентов журнал «Генеральный директор», Roche, Kia, «Мягков», СТС, «Сбербанк», Danone, «Спортмастер» и другие крупные бренды.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой