Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal. Читайте на Cossa.ru

20 ноября 2014, 17:55

Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal

Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal — сообщает AdIndex.

Агентство будет обслуживать такие имена, как Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Контракт вступает в силу в 2015 году.

Косметический гигант L’Oreal замыкает пятерку лидеров рейтинга самых значимых заказчиков рекламы прошлого года. Согласно оценке AdIndex Data Center, бюджет концерна на рекламу составил 5,033 млрд рублей.

Accord Digital — полносервисное digital-агентство, образованное в 2010 году, обладающее высокой экспертизой по таким направлениям, как маркетинг, креатив, стратегическое планирование, брендинг, клиентский сервис. В числе его клиентов журнал «Генеральный директор», Roche, Kia, «Мягков», СТС, «Сбербанк», Danone, «Спортмастер» и другие крупные бренды.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой