NT Media
20 ноября 2014, 14:50
2709
0

Стартап RelativeWave присоединился к Google

Поисковый гигант Google приобрел RelativeWave — сервис, помогающий создавать приложения, — сообщает на сайте стартапа один из его представителей.

«Я очень рад объявить, что команда RelativeWave присоединится к Google, чтобы продолжать развитие Form (девелоперского и дизайнерского инструмента для создания прототипов приложений под OS X — прим. ред.)», — говорится в сообщении, в то время как стоимость сделки пока не предается огласке.

Компания RelativeWave разрабатывает инструментарий для разработчиков по созданию приложений, в частности, продукт Form — приложение для Mac, доступное также и на сматрфонах и планшетах, работающих под операционной системой iOS. RelativeWave запустила Form в сентябре 2014 года.

Присоединившись к Google, команда стартапа, вероятно, займется разработкой такого же инструмента для мобильных устройств под Android, — сообщает TechCrunch.

Уже сейчас Form доступен бесплатно в Mac App Store, хотя ранее за него нужно было заплатить $80.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой