OLYMPIA
19 ноября 2014, 17:20
2925
0

Бренды узнают, какие чувства вызывает их реклама: Nielsen проводит нейроисследование

Исследовательская компания Nielsen разработала нейролабораторию по измерению психической активности людей, просматривающих рекламу, — сообщает AdIndex.

Специалисты Nielsen планируют изучить глубинную мотивацию тех, кто просматривает рекламу, путем регистрации их мозговых волн в режиме реального времени.

Нейроисследования базируются на комплексной неинвазивной методике и смогут определять эффективность того или иного рекламного контента компаний.

Научные изыскания будут проводиться при помощи специального прибора, который был разработан совместно с глобальными исследовательскими центрами и способен проанализировать полный спектр мозговой деятельности. Кроме того, прибор может быть использован и за пределами лаборатории, так как является беспроводным.

Новая технология делает возможным измерение шести параметров нейрометрики: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Анализ полученных данных есть не что иное как инсайт, показывающий, что чувствует пользователь, потребляющий рекламный контент. Это открывает для брендов возможность тестировать широкий спектр своих рекламных продуктов.

Россия не станет исключением для подобных исследований. Представители Neilsen даже сообщили стоимость анализа различных рекламных форматов: так, тестирование видеоролика продолжительностью 15–90 секунд обойдется компании-заказчику в 470 тысяч рублей, баннера — 330 тысяч рублей, компрессии ролика — 270 тысяч рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой