Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются. Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2014, 19:00

Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются

Агентство Initiative провело анализ рекламной активности компаний на отечественном телевидении, — сообщает AdIndex.

Согласно результатам исследования, за первые три квартала 2014 года выросло общее число рекламодателей на ТВ, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По итогам девяти месяцев текущего года, самым крупным рекламодателем на отечественном телевидении стал Unilever. На втором и третьем местах — Procter&Gamble и Mars-Russia. Наибольший рост в рейтинге у «Мегафона», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson.

Однако, если смотреть на долгосрочную перспективу, доли компаний и брендов из ТОП-10 на ТВ падают, в то время как доли рекламодателей, не входящих в ТОП-30, наоборот растут.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели

В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.

Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:

  • Подберем ключевые слова.
  • Выполним задачи по базовой оптимизации.
  • Проставим ссылки с надежных сайтов.
  • Создадим контент под информационные запросы.

Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.

В топ за 2 недели →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой