Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются. Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2014, 19:00

Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются

Агентство Initiative провело анализ рекламной активности компаний на отечественном телевидении, — сообщает AdIndex.

Согласно результатам исследования, за первые три квартала 2014 года выросло общее число рекламодателей на ТВ, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По итогам девяти месяцев текущего года, самым крупным рекламодателем на отечественном телевидении стал Unilever. На втором и третьем местах — Procter&Gamble и Mars-Russia. Наибольший рост в рейтинге у «Мегафона», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson.

Однако, если смотреть на долгосрочную перспективу, доли компаний и брендов из ТОП-10 на ТВ падают, в то время как доли рекламодателей, не входящих в ТОП-30, наоборот растут.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой