Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются
Агентство Initiative провело анализ рекламной активности компаний на отечественном телевидении, — сообщает AdIndex.
Согласно результатам исследования, за первые три квартала 2014 года выросло общее число рекламодателей на ТВ, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По итогам девяти месяцев текущего года, самым крупным рекламодателем на отечественном телевидении стал Unilever. На втором и третьем местах — Procter&Gamble и Mars-Russia. Наибольший рост в рейтинге у «Мегафона», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson.
Однако, если смотреть на долгосрочную перспективу, доли компаний и брендов из ТОП-10 на ТВ падают, в то время как доли рекламодателей, не входящих в ТОП-30, наоборот растут.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.