Доли крупнейших рекламодателей на российском ТВ уменьшаются
Агентство Initiative провело анализ рекламной активности компаний на отечественном телевидении, — сообщает AdIndex.
Согласно результатам исследования, за первые три квартала 2014 года выросло общее число рекламодателей на ТВ, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По итогам девяти месяцев текущего года, самым крупным рекламодателем на отечественном телевидении стал Unilever. На втором и третьем местах — Procter&Gamble и Mars-Russia. Наибольший рост в рейтинге у «Мегафона», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson.

Однако, если смотреть на долгосрочную перспективу, доли компаний и брендов из ТОП-10 на ТВ падают, в то время как доли рекламодателей, не входящих в ТОП-30, наоборот растут.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
