Octopod Professional Services
13 ноября 2014, 17:35
2467
0

В России на треть сократились продажи планшетов

Пока производители замораживают цены на смартфоны и планшеты в России, доля продаж последних сокращается, — сообщают 3DNews.

Компания IDC изучила российский рынок планшетных устройств и пришла к выводу, что в III квартале 2014 года объём поставок планшетов на отечественный рынок составил 2,37 млн штук, что на 1,4% меньше в годовом исчислении, но больше на 38,2% в квартальном. При этом прибыль продавцов упала на треть (33,4%) по сравнению с июлем-сентябрём 2013 года.

Лидером по поставкам планшетных устройств на российский рынок стала компания Samsung Electronics — у нее 16,9% отгрузок в этом сегменте, однако в прошлом году этот показатель был равен 22%. Другие поставщики планшетов в Россию и их доли отгрузок — Lenovo (15,5%), Apple (9,1%), ASUS (9%) и Digma (6,8%).

В высокой ценовой категории устройств бессменным лидером остается Apple, а основным катализатором увеличения продаж в III квартале 2014 года относительно II стали планшеты марок MegaFon, Oysters, Prestigio, Explay, Supra, Irbis, и teXet.

Кроме того, IDC снова озвучила усредненную стоимость планшетных устройств в России, она неизменно составляет $211. Из всех планшетов, выпущенных за прошедший квартал, 89,2% работают под Android, которая снова стала самой популярной платформой.

Наталья Виноградова, старший аналитик IDC, считает, что российский рынок планшетных устройств находится в сложном положении из-за высокой конкуренции со стороны дешевых ноутбуков и больших смартфонов.

«В связи с этим планшет как категория начинает постепенно отодвигаться на второй план — он не является полноценной заменой ПК, а недорогой телефон с большим дисплеем более удобен для выполнения задач, на которые рассчитан планшет», — говорит Виноградова.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой