OTM
13 ноября 2014, 11:35
2266
0

Володин негласно встретился с представителями российской IT-отрасли

Вчера, 12 ноября, на конференции RIW-2014 представители российских операторов связи и интернет-отрасли встретились с заместителем главы администрации президента Вячеславом Володиным в закрытом формате, — сообщают «Ведмости».

Закрытому собранию присвоено название дискуссионный клуб «Интернет в России», его назначение — возможность неформальных переговоров отрасли и властей, в ходе которых участники интернет-рынка могут предложить свои идеи по развитию отечественных индустрии и бизнеса в сфере IT.

В негласном заседании принимали участие представители таких компаний и организаций, как ФРИИ, РАЭК, МТС, «Мегафон», «Рамблер», РБК, Ozon, 1С, Liveinternet, Роскомнадзор, — сообщают источники «Ведомостей».

Также «Ведомости» получили информацию о планируемом к открытию «Доме интернета» — месте, где участники IT-индустрии могли бы проводить встречи и мероприятия. По сообщению источников, эта инициатива уже внесена Володиным на рассмотрение в правительство Москвы. Предполагается, что распорядителями нового образования станут ФРИИ и РАЭК.

На встрече обсуждался широкий круг вопросов — от оказания помощи отечественным интернет-компаниям до таможенных пошлин, однако участники отмечают, что никто не поднял весьма актуальный вопрос об антипиратском сборе, который является инициативой Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова.

По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, Вячеслав Володин призвал разные сферы IT-индустрии к объединению усилий, для того чтобы власть могла их заметить и оценить. Замглавы даже предположил, как может называться подобная структура — Институт развития интернета.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой