Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2014, 12:15

Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo! согласилась приобрести видеосервис BrightRoll за сумму около $640 млн наличными, — сообщает Bloomberg.

Эта сделка — еще один результат усилий гендиректора Yahoo! Мариссы Мейер по развитию и финансовому росту поисковика.

Приобретение сервиса поможет компании укрепить свои позиции в растущем сегменте рынка digital-рекламы, а также должно принести ей прибыль в размере $100 млн за 2014 год. Кроме того, Yahoo! теперь вполне может стать конкурентом Google и его YouTube по объемам видеорекламы.

«Видеореклама, наряду с мобильной, социальной и нативной, провоцирует рост рынка digital-рекламы в целом, — говорит Мейер. — BrightRoll — это огромная стратегическая и финансовая выгода для нашего бизнеса».

BrightRoll, офис которой базируется в Сан-Франциско, предоставляет услуги многим крупным брендам и агентствам, включая 87 имен из ТОП-100 американских рекламодателей по версии AdAge. Компания специализируется в programmatic buying, который помогает автоматизировать покупку рекламных объявлений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой