ReportKey
12 ноября 2014, 12:15
2117
0

Yahoo! купила сервис видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo! согласилась приобрести видеосервис BrightRoll за сумму около $640 млн наличными, — сообщает Bloomberg.

Эта сделка — еще один результат усилий гендиректора Yahoo! Мариссы Мейер по развитию и финансовому росту поисковика.

Приобретение сервиса поможет компании укрепить свои позиции в растущем сегменте рынка digital-рекламы, а также должно принести ей прибыль в размере $100 млн за 2014 год. Кроме того, Yahoo! теперь вполне может стать конкурентом Google и его YouTube по объемам видеорекламы.

«Видеореклама, наряду с мобильной, социальной и нативной, провоцирует рост рынка digital-рекламы в целом, — говорит Мейер. — BrightRoll — это огромная стратегическая и финансовая выгода для нашего бизнеса».

BrightRoll, офис которой базируется в Сан-Франциско, предоставляет услуги многим крупным брендам и агентствам, включая 87 имен из ТОП-100 американских рекламодателей по версии AdAge. Компания специализируется в programmatic buying, который помогает автоматизировать покупку рекламных объявлений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой