В Facebook появится кнопка для пожертвований на борьбу с Эболой. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2014, 12:35

В Facebook появится кнопка для пожертвований на борьбу с Эболой

В Facebook заявили, что на сайте появится всплывающая кнопка, нажав которую можно сделать прямые пожертвования на борьбу с распространением вируса лихорадки Эбола. Об этом сообщается на официальной странице Facebook.

В течение недели в верхней части ленты новостей пользователей по всему миру будет отображаться всплывающее окно под названием «Пожертвуй сейчас». Все средства будут направляться в Международный Красный Крест, Международный медицинский корпус и организацию Save the Children.

«Вместе мы можем остановить Эболу. Пришло время присоединиться к борьбе. Давайте поддержим тех героев, которые бьются, чтобы остановить распространение болезни и спасти жизни. Эти организации действительно работают над тем, чтобы остановить вирус. Перейдите на их сайты, чтобы узнать больше», — говорится в официальном заявлении Facebook.

Ранее Марк Цукерберг пожертвовал на борьбу с Эболой 25 миллионов долларов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой