OTM
05 ноября 2014, 12:30
2225
0

Соцсеть «ВКонтакте» просит США не включать ее в пиратский список

«ВКонтакте» просит Торговое представительство США не включать соцсеть в «список 301», в который США ежегодно вносят нарушителей авторских и смежных прав, — сообщают «Ведомости».

Мария Клименко, главный юрист «ВКонтакте», опубликовала комментарий на сайте торгпредства. К нему прилагается письмо директора холдинговой компании VK.com Дмитрия Сергеева директору подразделения торгпредства по интеллектуальной собственности Сьюзан Уилсон.

В письме Сергеев объясняет, что пользовательское соглашение запрещает загружать в социальную сеть нелицензионный контент, а сама компания не может нести ответственность за действия пользователей и сторонних разработчиков, создающих приложения для доступа к контенту во «ВКонтакте». У правообладателей всегда есть возможность пожаловаться администраторам «ВКонтакте»: компания уже обработала около 450 000 жалоб на пиратский контент, поданных через специальную форму на сайте. Около 60 000 из них были отклонены, все остальные были полностью удовлетворены, и их контент удален.

Присутствие в «списке 301» может негативно сказаться на бизнесе его участников. Например, у многих международных компаний есть ограничения на работу с компаниями из этого списка. Эти ограничения могут касаться как правообладателей, так и рекламодателей — многие из них не могут размещать рекламу на ресурсах, попавших в «список 301».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой