NT Media
31 октября 2014, 16:05
3146
0

Instagram начал показывать видеорекламу

Фотосервис Instagram после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы, — сообщает Adweek.

Компания заключила контракты с несколькими брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи Instagram смогут увидеть их рекламу в течение ближайших недель.

Ролики продолжительностью 15 секунд встроены в пользовательскую ленту новостей и проигрываются автоматически. Они отвечают духу Instagram. Например, Disney продвигает свой новый мультик «Город героев» роликом, в котором главные герои делают сэлфи.

Instagram начал показывать статическую рекламу в конце 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей лайк, а многие спрашивали, где они могут купить такие часы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой