Instagram начал показывать видеорекламу. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2014, 16:05

Instagram начал показывать видеорекламу

Фотосервис Instagram после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы, — сообщает Adweek.

Компания заключила контракты с несколькими брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи Instagram смогут увидеть их рекламу в течение ближайших недель.

Ролики продолжительностью 15 секунд встроены в пользовательскую ленту новостей и проигрываются автоматически. Они отвечают духу Instagram. Например, Disney продвигает свой новый мультик «Город героев» роликом, в котором главные герои делают сэлфи.

Instagram начал показывать статическую рекламу в конце 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей лайк, а многие спрашивали, где они могут купить такие часы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой