Instagram начал показывать видеорекламу
Фотосервис Instagram после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы, — сообщает Adweek.
Компания заключила контракты с несколькими брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи Instagram смогут увидеть их рекламу в течение ближайших недель.
Ролики продолжительностью 15 секунд встроены в пользовательскую ленту новостей и проигрываются автоматически. Они отвечают духу Instagram. Например, Disney продвигает свой новый мультик «Город героев» роликом, в котором главные герои делают сэлфи.
Instagram начал показывать статическую рекламу в конце 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей лайк, а многие спрашивали, где они могут купить такие часы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: