Instagram начал показывать видеорекламу
Фотосервис Instagram после шестимесячного тестирования приступил к показам видеорекламы, — сообщает Adweek.
Компания заключила контракты с несколькими брендами, включая Disney, Activision, Banana Republic, Lancome и CW. Пользователи Instagram смогут увидеть их рекламу в течение ближайших недель.
Ролики продолжительностью 15 секунд встроены в пользовательскую ленту новостей и проигрываются автоматически. Они отвечают духу Instagram. Например, Disney продвигает свой новый мультик «Город героев» роликом, в котором главные герои делают сэлфи.
Instagram начал показывать статическую рекламу в конце 2013 года. Первым стал пост с рекламой часового бренда Michael Kors. Она вызвала большой энтузиазм у пользователей — около 5% человек, увидевших фотографию, поставили ей лайк, а многие спрашивали, где они могут купить такие часы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
