NT Media
23 октября 2014, 15:35
1966
0

Роскомнадзор будет выезжать с внеплановыми проверками в офисы ресурсов, попавших в его реестр

Роскомнадзор сможет выезжать к компаниям из реестра организаторов распространения информации с внеплановыми проверками, чтобы проверить их оборудование и документы. Это следует из проекта постановления Минкомсвязи, опубликованного на портале раскрытия правовой информации.

Такие проверки могут быть инициированы как самим Роскомнадзором, так и по просьбе МВД, ФСБ или ФСО. Если выяснится, что ресурс не хранит информацию о пользовательской активности в течение полугода, как требует законодательство, то проверяющий чиновник должен будет составить докладную о нарушении. Она будет рассмотрена в течение пяти дней, после чего будет решен вопрос о возбуждении административного дела.

Закон о блогерах вступил в силу 1 августа этого года. В его рамках создан реестр организаторов распространения информации, в который должны включаться интернет-ресурсы, обеспечивающие обмен сообщениями между пользователями. Сейчас в этот список входят такие сайты, как «Хабрахабр», Mail.Ru, «ВКонтакте», «Мой Круг», «Яндекс.Почта», «Яндекс.Диск» и Roem.ru.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой