Yahoo! планирует купить сервис видеорекламы BrightRoll
Yahoo! ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll, — сообщает Reuters.
Стоимость сделки, скорее всего, составит около $700 млн. После поглощения рекламного сервиса, Yahoo! вполне сможет конкурировать с Google и его YouTube, оперирующим сейчас самыми большими объемами онлайновой видеорекламы.
Сам BrightRoll функционирует как в десткопном интерфейсе, так и в мобильном и на TV-приставках. Он выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент.
Компания сотрудничает с 25 ведущими обладателями прав на видеопродукцию и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll составила $100 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!