Yahoo! планирует купить сервис видеорекламы BrightRoll. Читайте на Cossa.ru
PublBox
22 октября 2014, 14:30

Yahoo! планирует купить сервис видеорекламы BrightRoll

Yahoo! ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll, — сообщает Reuters.

Стоимость сделки, скорее всего, составит около $700 млн. После поглощения рекламного сервиса, Yahoo! вполне сможет конкурировать с Google и его YouTube, оперирующим сейчас самыми большими объемами онлайновой видеорекламы.

Сам BrightRoll функционирует как в десткопном интерфейсе, так и в мобильном и на TV-приставках. Он выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент.

Компания сотрудничает с 25 ведущими обладателями прав на видеопродукцию и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll составила $100 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой