ReportKey
21 октября 2014, 17:10
1962
0

Google начал новую борьбу с пиратством

Google выпустил новую версию отчета «Как Google борется с пиратством», где рассказал о том, какие меры по борьбе с нарушением авторских прав были предприняты, — сообщает The Guardian.

Одной из предпринятой Google мер стало изменение формата объявлений, всплывающих по результатам запросов, связанных с фильмами, музыкой и другим авторским контентом. Теперь пиратские сайты не смогут появляться в первых рядах, а система поможет пользователям находить легальные источники для скачивания.

«Система работает таким образом пока только в США, но мы планируем продолжать работу в этой области и распространить подобную практику повсеместно», — говорится в официальном заявлении компании.

Так называемое «пиратское обновление» было запущено в 2012 году, когда различные компании и исполнители обвиняли Google в плохой работе по этому направлению. На этот раз в компании уверяют, что «пиратские фильтры» были улучшены, а результат их работы будет сразу заметен.

«Мы ожидаем ощутимых изменений в ранжировании сайтов. Порталы с нелегальным содержимым отныне не смогут оказаться в первых рядах после запроса пользователя. Любое нарушение на том или ином сайте понизит его в поисковой выдаче», — сказала Кэтрин Оаяма, специалист Google по авторскому праву.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой