Foursquare впервые запустил уличную рекламную кампанию. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
21 октября 2014, 16:55

Foursquare впервые запустил уличную рекламную кампанию

Рекомендательный сервис Foursquare запустил первую офлайновую рекламную кампанию, — сообщает Mashable. Плакаты будут размещать в Нью-Йорке и Чикаго.

Кампания по продвижению бренда начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления будут размещаться в метро, на мобильных киосках и пунктах проката велосипедов. Они покажут, как люди с самыми разными вкусами могут использовать приложение, чтобы найти то, что они ищут (например, ресторан).

В июле 2014 года Foursquare представил новую версию своего мобильного приложения: у него изменился дизайн и логотип, а социальная составляющая сервиса и возможность отмечаться в определенных локациях переместилась в приложение Swarm. Обновленный Foursquare переориентировался в рекомендательную систему, которая анализирует предыдущую активность пользователя и на основании полученных данных советует ему посетить то или иное заведение или достопримечательность. Рекомендации представлены в виде динамического облака тегов, оно меняется в зависимости от дня недели и времени суток.

Foursquare был основан в 2009 году. Он позволял пользователям делать отметки о своем местоположении, и делиться этой информацией с друзьями. Сейчас на Foursquare зарегистрировано 55 миллионов человек, что на 10% больше по сравнению с летним показателем.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой