Facebook запускает сервис оповещения в экстренных случаях
Новая функция Safety Check (проверка безопасности) создана для оповещения пользователя, в безопасности ли его друзья в случае стихийного бедствия, — сообщают «РИА Новости».
Сеть определяет местонахождение пользователя. Если он вблизи зоны природной катастрофы, ему будет предложено нажать кнопку «Я в безопасности», чтобы оповестить об этом своих друзей и родных.
Добавление новой функции связано с событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.
Тесты функции оказались успешными, она будет доступна в обычной и мобильной версиях Facebook. Но когда это произойдет, пока неизвестно.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!