Facebook запускает сервис оповещения в экстренных случаях
Новая функция Safety Check (проверка безопасности) создана для оповещения пользователя, в безопасности ли его друзья в случае стихийного бедствия, — сообщают «РИА Новости».
Сеть определяет местонахождение пользователя. Если он вблизи зоны природной катастрофы, ему будет предложено нажать кнопку «Я в безопасности», чтобы оповестить об этом своих друзей и родных.
Добавление новой функции связано с событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.
Тесты функции оказались успешными, она будет доступна в обычной и мобильной версиях Facebook. Но когда это произойдет, пока неизвестно.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →