OTM
17 октября 2014, 18:20
2351
0

Facebook запускает сервис оповещения в экстренных случаях

Новая функция Safety Check (проверка безопасности) создана для оповещения пользователя, в безопасности ли его друзья в случае стихийного бедствия, — сообщают «РИА Новости».

Сеть определяет местонахождение пользователя. Если он вблизи зоны природной катастрофы, ему будет предложено нажать кнопку «Я в безопасности», чтобы оповестить об этом своих друзей и родных.

Добавление новой функции связано с событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.

Тесты функции оказались успешными, она будет доступна в обычной и мобильной версиях Facebook. Но когда это произойдет, пока неизвестно.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой