Facebook запускает сервис оповещения в экстренных случаях. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2014, 18:20

Facebook запускает сервис оповещения в экстренных случаях

Новая функция Safety Check (проверка безопасности) создана для оповещения пользователя, в безопасности ли его друзья в случае стихийного бедствия, — сообщают «РИА Новости».

Сеть определяет местонахождение пользователя. Если он вблизи зоны природной катастрофы, ему будет предложено нажать кнопку «Я в безопасности», чтобы оповестить об этом своих друзей и родных.

Добавление новой функции связано с событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.

Тесты функции оказались успешными, она будет доступна в обычной и мобильной версиях Facebook. Но когда это произойдет, пока неизвестно.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой