Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
17 октября 2014, 18:15

Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях своих проектов, но и на сторонних приложениях, — сообщает РБК.

Среди возможностей размещения, которые будут доступны в сети — формат rich-media, баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы.

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место).

По словам Никиты Фоминова, директора по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, мобильная рекламная сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой