Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях своих проектов, но и на сторонних приложениях, — сообщает РБК.
Среди возможностей размещения, которые будут доступны в сети — формат rich-media, баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы.
С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место).
По словам Никиты Фоминова, директора по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, мобильная рекламная сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей компании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!