Reedexhibitions
17 октября 2014, 18:15

Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях своих проектов, но и на сторонних приложениях, — сообщает РБК.

Среди возможностей размещения, которые будут доступны в сети — формат rich-media, баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы.

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место).

По словам Никиты Фоминова, директора по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, мобильная рекламная сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой