PublBox
15 октября 2014, 16:45

Почти все интернет-пользователи доверяют отзывам друг друга

94% пользователей Рунета верят отзывам других людей, — выяснила компания Yell.ru.

Прежде чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, на постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса — 60%, 39% — читают, но не всегда. И лишь 1% не уделяет внимания личному опыту других потребителей. При этом 94% пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и лишь у 6% они вызывают сомнения.

Мужчины и женщины относятся к отзывам одинаково позитивно. 93% мужчин и 95% женщин доверяют оставленным комментариям. Для 71% респондентов важны рецензии, касающиеся не только товара или услуги, но и самой компании, которая их предоставляет.

Согласно исследованию, пользователи интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% опрошенных делали это как минимум несколько раз.

На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой