The Huffington Post и Leo Burnett объединились в альянс. Читайте на Cossa.ru

15 октября 2014, 11:39

The Huffington Post и Leo Burnett объединились в альянс

The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.

Альянс знаменует собой первый случай, когда ведущее digital-агентство и глобальная творческая агентская сеть объединились, чтобы построить новую модель. Действуя вместе, они объединят свои команды, процессы и платформы по-новому, чтобы помочь брендам вести деловые переговоры.

Преимущества этого первого в своем роде сотрудничества будут предложены определенному количеству клиентов Leo Burnett.

Недавний опрос показал, что 75% американских маркетологов намерены увеличить содержание расходов на рекламу, но 70% нашли создание контента ключевой проблемой. «Партнерство между The Huffington Post и Leo Burnett удовлетворяет эту потребность рынка. Вместе мы сможем предложить брендам уникальное сочетание лучших творческих талантов и уникального опыта в разработке, распространении и усилении фирменного контента», — прокомментировал событие Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой