OTM
14 октября 2014, 16:15
1

Каждый третий работник не уходит из компании после подачи заявления об увольнении

Сотрудники российских компаний считают, что работникам нужно на законодательном уровне предоставить право передумать насчет своего увольнения вплоть до последнего рабочего дня.

Рекрутинговый портал HeadHunter опросил 5000 сотрудников и выяснил, что 76% из них испытывают чувство сожаления, увольняясь из компании. Чаще всего грусть вызвана нежеланием расставаться с коллегами, ставшими близкими за время работы. В каждом третьем случае причиной сожаления становится привычная и ставшая любимой работа.

Отрабатывая последние две недели, каждый пятый начинал сомневаться в правильности принятого решение. После раздумий каждый третий из этих людей оставался на своем рабочем месте, несмотря на заявление об уходе.

Каждый второй сотрудник российских компаний считает, что работникам стоит на законодательном уровне предоставить право передумать насчет своего увольнения вплоть до последнего рабочего дня.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Ilya Vtyurin #
15.10.2014 09:14
ну как бы статья 80 ТК РФ этим каждым вторым для прочтения


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой