Пользователей «Яндекса» больше всего интересуют соцсети, игры и музыка
Компания изучила поисковые интересы российских пользователей.
Поиск «Яндекса» используется для перехода на сайты (22% запросов), в качестве энциклопедии или справочной службы (27% запросов), в качестве универсального телевизора: для поиска видео, музыки, текстов (26% запросов). Для оставшихся 25% запросов невозможно однозначно определить цель.
«Яндекс» также выделил более ста разных тем поисковых запросов. На десять самых популярных приходится больше 40% всего потока запросов:
- Соцсети
- Игры
- Музыка
- Авто
- Порно
- Здоровье
- Дети (запросы родителей)
- Кино
- Учёба (запросы школьников и студентов)
- Электроника и бытовая техника
Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге поисковые интересы разнообразнее, чем в регионах. В столицах люди часто используют интернет для решения личных вопросов (например, «Что делать, чтобы росла борода») и рабочих задач («Как провести торги на закупку болтов и гаек»). В регионах же сфера пользователи ищут в основном развлечения («Терминатор смотреть», «Руки вверх слушать бесплатно»).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!