Octopod Professional Services
14 октября 2014, 15:35
2047
0

Пользователей «Яндекса» больше всего интересуют соцсети, игры и музыка

Компания изучила поисковые интересы российских пользователей.

Поиск «Яндекса» используется для перехода на сайты (22% запросов), в качестве энциклопедии или справочной службы (27% запросов), в качестве универсального телевизора: для поиска видео, музыки, текстов (26% запросов). Для оставшихся 25% запросов невозможно однозначно определить цель.

«Яндекс» также выделил более ста разных тем поисковых запросов. На десять самых популярных приходится больше 40% всего потока запросов:

  • Соцсети
  • Игры
  • Музыка
  • Авто
  • Порно
  • Здоровье
  • Дети (запросы родителей)
  • Кино
  • Учёба (запросы школьников и студентов)
  • Электроника и бытовая техника

Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге поисковые интересы разнообразнее, чем в регионах. В столицах люди часто используют интернет для решения личных вопросов (например, «Что делать, чтобы росла борода») и рабочих задач («Как провести торги на закупку болтов и гаек»). В регионах же сфера пользователи ищут в основном развлечения («Терминатор смотреть», «Руки вверх слушать бесплатно»).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой