webit
14 октября 2014, 14:45

Больше половины российских интерет-пользователей боятся слежки чрез веб-камеры

52% российских интернет-пользователей признались в том, что опасаются слежки за собой через веб-камеры различных устройств, — говорится в исследовании, проведенном «Лабораторией Касперского» и B2B International.

Некоторые переживают настолько, что даже заклеивают или завешивают объектив на своем компьютере (26%). При этом 5% заклеивают камеры и на мобильниках.

Назвать их тревогу безосновательной нельзя — веб-камеры действительно часто становятся эффективным инструментом киберпреступников. Например, в мае 2014 года в Европе была выявлена целая сеть создателей, распространителей и пользователей вредоносных программ, которые применялись в том числе и для слежки через веб-камеры.

Что касается заклеивания окошек камер при помощи скотча или изоленты, то эта мера позволяет на какое-то время избежать наблюдения, но не препятствует прослушиванию через встроенный микрофон, а также перехвату изображения в те моменты, когда камера открывается для общения.

Также в ходе исследования выяснилось, что около 34% опрошенных вообще не знают об угрозе слежки с использованием веб-камеры.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой