ReportKey
07 октября 2014, 15:05
2048
0

Бывший совладелец «ВКонтакте» запускает медиапроект, ориентированный на Запад

Издательский дом «Комитет», инвестором которого является Лев Левиев, бывший акционер соцсети «ВКонтакте», в начале 2015 года запустит медийный агрегатор TJreader, ориентированный на США, Германию и Израиль.

Во второй половине октября запланирован перезапуск флагманского издания группы — Tjournal: будут введены платные комментарии, также разработчики протестируют функционал TJreader.

Западная версия будет выходить в виде мобильного приложения. В нее войдут подборки по тематикам (IT, политика, спорт, кино) и географии конкретной страны (например, пользователям из Израиля будут предложены израильские СМИ). Твиты будут разбиты по таким же тематическим и географическим пакетам. Кроме рейтинга твитов и сообщений СМИ будет третий блок — рейтинг сообщений в Instagram.


Ссылка по теме: «Известия»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой