Facebook запустила рекламную платформу для маркетинга нового формата
Facebook запустила обновленную рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут следить за эффективностью рекламы, размещенной на разных устройствах.
Корме того, Atlas существенно упрощает рекламодателям работу с таргетингом — информация о пользователях теперь систематизирована. Таким образом, как подчеркивает компания в сообщении, Atlas предлагает инструменты для маркетинга, основанного на данных конкретных пользователей (people-based marketing).
Помимо социально-демографических характеристик Atlas будет давать доступ к таким данным, с помощью которых рекламодатель сможет сравнить разницу между онлайн- и офлайн-предпочтениями пользователя, а также конверсию между десктопными и мобильными платформами.
Первые компании, которые будут размещать рекламу через Atlas, — Pepsi и Intel. Социальная сеть также сообщила, что Atlas позволит клиентам управлять кампаниями не только в Facebook, но и в Instagram.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: