Consortium Media
30 сентября 2014, 16:55

Facebook запустила рекламную платформу для маркетинга нового формата

Facebook запустила обновленную рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут следить за эффективностью рекламы, размещенной на разных устройствах.

Корме того, Atlas существенно упрощает рекламодателям работу с таргетингом — информация о пользователях теперь систематизирована. Таким образом, как подчеркивает компания в сообщении, Atlas предлагает инструменты для маркетинга, основанного на данных конкретных пользователей (people-based marketing).

Помимо социально-демографических характеристик Atlas будет давать доступ к таким данным, с помощью которых рекламодатель сможет сравнить разницу между онлайн- и офлайн-предпочтениями пользователя, а также конверсию между десктопными и мобильными платформами.

Первые компании, которые будут размещать рекламу через Atlas, — Pepsi и Intel. Социальная сеть также сообщила, что Atlas позволит клиентам управлять кампаниями не только в Facebook, но и в Instagram.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой