РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом. Читайте на Cossa.ru

29 сентября 2014, 16:15

РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом

РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом.

С начала октября все медийные проекты медиахолдинга — газета, журнал, новостной портал и телеканал — будут работать под названием РБК.

Имеется в виду, что из названия газеты пропадет daily, а из названия телеканала — приставка ТВ. Запуск обновленного канала и газеты состоится в течение октября.

В официальном сообщении компания подчеркивает, что перезапуск проектов был необходим именно сейчас, когда аудитория буквально тонет в огромных потоках информации. Поэтому РБК создает не бренд, а каналы, что в свою очередь очевидно позволяет выстроить единую коммуникацию и объединить читателей и зрителей.

«Перезапуск РБК — это не революция, а логичный эволюционный шаг. РБК и так сильно поменялся в последнее время, и изменения, которые мы выкатили вчера (и будем по плану выкатывать дальше), призваны сделать эти обновления более явными», — говорит Cossa.ru пресс-секретарь РБК Злата Николаева.

Она также добавила, что изменений в количестве штата сотрудников не планируется.

Видео о новоизменениях компании


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой