DashaMail
29 сентября 2014, 16:15
3228
0

РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом

РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом.

С начала октября все медийные проекты медиахолдинга — газета, журнал, новостной портал и телеканал — будут работать под названием РБК.

Имеется в виду, что из названия газеты пропадет daily, а из названия телеканала — приставка ТВ. Запуск обновленного канала и газеты состоится в течение октября.

В официальном сообщении компания подчеркивает, что перезапуск проектов был необходим именно сейчас, когда аудитория буквально тонет в огромных потоках информации. Поэтому РБК создает не бренд, а каналы, что в свою очередь очевидно позволяет выстроить единую коммуникацию и объединить читателей и зрителей.

«Перезапуск РБК — это не революция, а логичный эволюционный шаг. РБК и так сильно поменялся в последнее время, и изменения, которые мы выкатили вчера (и будем по плану выкатывать дальше), призваны сделать эти обновления более явными», — говорит Cossa.ru пресс-секретарь РБК Злата Николаева.

Она также добавила, что изменений в количестве штата сотрудников не планируется.

Видео о новоизменениях компании


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой