Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 сентября 2014, 09:05

Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы

Facebook готова выпустить на рынок новую рекламную платформу. Об сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.

Точное название продукта пока неизвестно. Сама платформа представляет собой переработанную версию проекта Atlas Advertiser Suite, который был куплен Facebook у Microsoft в 2013 году.

Сервис должен будет повысить эффективность онлайн-рекламы. В частности, сервис предоставит маркетологам возможность точнее оценивать то, что видят пользователи, и как они реагируют на рекламные блоки, которые появляются не только на сервисах Facebook, но и на сторонних сайтах и в приложениях, где будет использоваться новая платформа.

Всего в базе Facebook сегодня 1,5 млн рекламодателей. Доходы компании от мобильной рекламы выросли за год на 151% и составили 62% в общей сумме доходов по результатам второго квартала 2014 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой