Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2014, 09:05

Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы

Facebook готова выпустить на рынок новую рекламную платформу. Об сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.

Точное название продукта пока неизвестно. Сама платформа представляет собой переработанную версию проекта Atlas Advertiser Suite, который был куплен Facebook у Microsoft в 2013 году.

Сервис должен будет повысить эффективность онлайн-рекламы. В частности, сервис предоставит маркетологам возможность точнее оценивать то, что видят пользователи, и как они реагируют на рекламные блоки, которые появляются не только на сервисах Facebook, но и на сторонних сайтах и в приложениях, где будет использоваться новая платформа.

Всего в базе Facebook сегодня 1,5 млн рекламодателей. Доходы компании от мобильной рекламы выросли за год на 151% и составили 62% в общей сумме доходов по результатам второго квартала 2014 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой