Facebook готовит новый сервис для повышения эффективности рекламы
Facebook готова выпустить на рынок новую рекламную платформу. Об сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.
Точное название продукта пока неизвестно. Сама платформа представляет собой переработанную версию проекта Atlas Advertiser Suite, который был куплен Facebook у Microsoft в 2013 году.
Сервис должен будет повысить эффективность онлайн-рекламы. В частности, сервис предоставит маркетологам возможность точнее оценивать то, что видят пользователи, и как они реагируют на рекламные блоки, которые появляются не только на сервисах Facebook, но и на сторонних сайтах и в приложениях, где будет использоваться новая платформа.
Всего в базе Facebook сегодня 1,5 млн рекламодателей. Доходы компании от мобильной рекламы выросли за год на 151% и составили 62% в общей сумме доходов по результатам второго квартала 2014 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.