«Яндекс» купил новый сервис для «Яндекс.Маркета»
PriceLabs изначально был создан для работы с «Яндекс.Маркетом». Сервис позволяет продавцам сделать свой товар замеченным: отслеживает цены на покупку мест в поисковой выдаче и предлагает интернет-магазину. Выкупив топовую строчку, магазин увеличивает шансы на то, что его товар будет куплен. По данным «Яндекс.Маркета», покупатели действительно чаще покупают из выдачи поиска, чем после сортировки по цене.
PriceLabs также рассчитывает, во что обойдутся интернет-магазину верхние строчки «Яндекс.Маркета», исходя из объемов бюджета продавца, желаемого уровня доходов и других факторов.
PriceLabs начал свою работу в 2013 году. Проект основан выпускниками МГУ Александром Акатовым и его братом Павлом. Позже к ним присоединился их одноклассник Алексей Алаторцев.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.