ATLEX
24 сентября 2014, 11:40
3200
0

«Яндекс» купил новый сервис для «Яндекс.Маркета»

Компания приобрела стартап PriceLabs, который позволяет удобно управлять ставками на товары в «Яндекс.Маркете». Сумму сделки компания не сообщает, пишет РБК.

PriceLabs изначально был создан для работы с «Яндекс.Маркетом». Сервис позволяет продавцам сделать свой товар замеченным: отслеживает цены на покупку мест в поисковой выдаче и предлагает интернет-магазину. Выкупив топовую строчку, магазин увеличивает шансы на то, что его товар будет куплен. По данным «Яндекс.Маркета», покупатели действительно чаще покупают из выдачи поиска, чем после сортировки по цене.

PriceLabs также рассчитывает, во что обойдутся интернет-магазину верхние строчки «Яндекс.Маркета», исходя из объемов бюджета продавца, желаемого уровня доходов и других факторов.

PriceLabs начал свою работу в 2013 году. Проект основан выпускниками МГУ Александром Акатовым и его братом Павлом. Позже к ним присоединился их одноклассник Алексей Алаторцев.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой