«Яндекс» купил новый сервис для «Яндекс.Маркета»
PriceLabs изначально был создан для работы с «Яндекс.Маркетом». Сервис позволяет продавцам сделать свой товар замеченным: отслеживает цены на покупку мест в поисковой выдаче и предлагает интернет-магазину. Выкупив топовую строчку, магазин увеличивает шансы на то, что его товар будет куплен. По данным «Яндекс.Маркета», покупатели действительно чаще покупают из выдачи поиска, чем после сортировки по цене.
PriceLabs также рассчитывает, во что обойдутся интернет-магазину верхние строчки «Яндекс.Маркета», исходя из объемов бюджета продавца, желаемого уровня доходов и других факторов.
PriceLabs начал свою работу в 2013 году. Проект основан выпускниками МГУ Александром Акатовым и его братом Павлом. Позже к ним присоединился их одноклассник Алексей Алаторцев.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.