SMM-агентство SMMashing Media
23 сентября 2014, 20:15
2926
0

Российские СМИ не смогут привлекать иностранный капитал

Соответствующий законопроект приняла сегодня Госдума в первом чтении. За инициативу, подразумевающую ограничение доли иностранного участия в отечественных СМИ, проголосовали 434 депутата, против — один.

Один из авторов законопроекта Вадим Деньгин отметил, что сегодня около 20–30 СМИ работают при поддержке иностранных государств — например, «Ведомости», «Коммерсантъ», Forbes и еще ряд известных глянцевых журналов.

Представитель «Справедливой России» Дмитрий Гудков выступил против законопроекта, отметив, что такое ограничение негативно скажется на конкурентоспособности российского медиабизнеса.

Однако, по данным авторов нового закона, иностранцы сегодня контролируют более 20% российских СМИ.

Законопроект был внесен 17 сентября Вадимом Деньгиным от ЛДПР, Владимиром Парахиным от «Справедливой России» и Денисом Вороненковым от КПРФ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой