Luxoft Training
22 сентября 2014, 19:45
5418
2

«ВКонтакте» ограничил рекламу в сообществах до 5 постов в день

С 22 сентября количество рекламных постов в группах во «ВКонтакте» ограничивается пятью публикациями в сутки, минимум два из которых должны быть размещены через биржу «ВКонтакте», — сообщается в официальном разделе, описывающем правила работы сообществ.

Администраторы подписывают петицию против решения «ВКонтакте»: несогласны с новыми правилами работы уже 300 групп с суммарным количеством подписчиков около 40 млн пользователей, сообщает один из авторов петиции Илья Грицкевич, представляющий сообщество DLMA SociaL о Бизнесе.

В тексте петиции говорится, что результатом новых правил станет падение эффективности «отдачи от рекламных постов, так как они затеряются в куче спама на стене (с нынешним лимитом в 200 постов в день). В связи с этим уменьшатся заказы на рекламу, от чего пострадают как владельцы пабликов и нанятые администраторы, так и владельцы «ВКонтакте».

Для решения конфликта администраторы предлагают ограничить количество разрешенных постов с 200 до 50 в сутки и расширить количество разрешенных ссылок на другие сообщества до 15 (включенных в лимит 50 постов в сутки), либо вовсе не ставить лимит на рекламу.

Но в администрации не планируют менять правила снова. «Изменения правил не планируется. В данном случае наше решение связано с тем, чтобы разгрузить ленты пользователей от мусора и сделать посты их друзей и добросовестных сообществ с качественным контентом более заметными», — пояснил Cossa.ru пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Тем не менее, Лобушкин добавил, что в социальной сети сейчас обсуждается вопрос снижения лимита постов в сообществах в сутки. По словам компании, решение о введении новых правил никак не связано с покупкой акций «ВКонтакте» компанией Mail.Ru Group.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Это из за запуска мобильной рекламы, ведь она публикуется именно в новостях....
Ответить
да плевать я хотел на админов всех групп!!! Совсем обнаглели слизни! Раньше создавали группы и не думали о бабках!  Пускай вообще до 0 рекламу сокращают!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой