ANMEDIO
12 декабря 2011, 14:00

Ivi.ru вместе с «Простоквашино» запустили кулинарный сериал

Интернет-кинотеатр ivi.ru совместно с брендом «Простоквашино» запустили новый проект «Едим дома», представляющий собой сериал о жизни молодой хозяйки.

На странице спецпроекта есть множество кулинарных идей и более 300 видео рецептов разных блюд. В роли главной героини сериала выступает актриса и редактор журнала «ХлебСоль» Юлия Высоцкая.

Проект «Едим дома» разработан командой ivi.ru и ориентирован на женщин, которые составляют примерно половину от общей аудитории интернет-кинотеатра, а это более 13 млн. пользователей. Для спецпроекта был специально забрендирован весь контент передачи, получены все соответствующие разрешения от правообладателя. Кулинарный сериал будет доступен пользователям в течение месяца.

Представитель компании ivi.ru сообщил, что данный проект ориентирован не на привлечение большого трафика, а прежде всего на поддержание имиджа бренда.

«Простоквашино» — довольно известный бренд, который имеет большую долю на рынке, соответственно, ему нужны оригинальные и эксклюзивные маркетинговые акции. Благодаря этому проекту, пользователи смогут ознакомиться со всей линейкой продукции компании, — подчеркнул эксперт.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой