Octopod Professional Services
15 сентября 2014, 13:10
2356
0

«Яндекс.Новости» появились на мобильных устройствах

«Яндекс» выпустил новостное мобильное приложение. С его помощью можно узнать о главных событий в стране и мире. Главные новости сообщаются на первом экране, остальные размещаются по рубрикам.

Кроме того, приложение позволяет настроить личную ленту новостей — в разделе «Мои новости» — и читать только то, что интересно. В своей ленте можно собрать заметки на определённую тему, материалы предпочитаемых СМИ и статьи, на которые ссылаются друзья — в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» или ЖЖ.

Приложение также предлагает функцию отложенного чтения — можно сохранить статьи и вернуться к ним в удобное время. «Яндекс.Новости» умеют запоминать и отдельные заметки, и целые ленты новостей.

Сейчас приложение доступно для смартфонов на iOS, в дальнейшем появится версия и для Android.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой