Компании должны будут предоставлять сотрудникам абонементы в фитнес. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
11 сентября 2014, 18:45

Компании должны будут предоставлять сотрудникам абонементы в фитнес

С будущего года сотрудники практически любых компаний смогут потребовать от своих работодателей оплачивать посещение фитнес-клубов или иные спортивные занятия.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора департамента условий и охраны труда Минтруда РФ Валерий Корж. В результате на финансирование занятий спортом может быть направлено до 0,2% от суммы затрат компании на производство.

«Недавно типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков был дополнен мероприятиями, направленными на развитие физической культуры и спорта работающего населения, — рассказал Корж прессе. — При этом в соответствии со ст. 226 Трудового кодекса РФ финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется работодателями в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)».

Как пояснил изданию Корж, конкретный перечень мероприятий составляется индивидуально для каждой компании, и если нет каких-либо обязательных мероприятий, то «трудовые коллективы могут предложить своему работодателю выделенные деньги направить на оплату занятий фитнесом. Ведь итоговый перечень работодатель обязан согласовать с профсоюзом или другим представителем трудового коллектива».

ИТАР-ТАСС уточняет, что, согласно типовому перечню, речь может идти о компенсации работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий, включая оплату труда методистов, тренеров, врачей-специалистов, устройство новых и реконструкцию имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, создание и развитие физкультурно-спортивных клубов и т. п.


Ссылки по теме:

ИТАР-ТАСС
«Известия»

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой