OLYMPIA
09 декабря 2011, 18:20
1

Twitter представил новый интерфейс

В официальном блоге сервиса появилась запись о том, как будет выглядеть обновлённый Twitter.

Отныне внешний вид настольной, и мобильной версий сайта будет одинаковым. Блок информации о числе подписчиков, трендах и рекомендациях переместится с правой половины страницы в левую.

Вкладка «Connect» (в русском интерфейсе — «На связи») будет содержать два блока данных — упоминания пользователя и отдельно «отклики» (ретвиты сообщений, добавления их в Favorites, подписки на аккаунт).

Во вкладке «Discover» (в русской версии — «В курсе») будут собраны «Истории» — актуальные твиты со ссылкой на мультимедиа-контент, отбор которых будет производиться исходя из интересов пользователя, а также «Действия», «Близкие по духу», поиск друзей и перечень категорий.

По заявлению Twitter, новый интерфейс запустится автоматически у всех пользователей в течение ближайших недель. Однако, момент обновления можно и приблизить.
Для этого нужно скачать обновлённое приложение для iPnone или Android, доступное уже сегодня. При его запуске настольная версия Twitter перейдёт на новый интерфейс автоматически.

Преимуществом свежей мобильной версии для iOS стало внедрение технологии «swipe». Теперь взмах вверх по экрану открывает панель с директ-сообщениями, влево — перечень ваших твиттер-аккаунтов. Нажатие на кнопку «Новый твит», опять же, откроет список всех аккаунтов, в которых залогинен пользователь.


В минувший четверг Twitter также проанонсировал запуск в своей сети «страниц брендов». Напомним, что месяцем ранее эту возможность компаниям предоставила социальная сеть Google+.

Страница бренда будет отличаться от обычной более крупным размером юзерпика
для того, чтобы пользователи смогли хорошо рассмотреть логотип компании. Медиа-контент из самого свежего твита в таймлайне будет автоматически разворачиваться для просмотра — для этого не придётся делать дополнительный клик.

Известны первые клиенты, которые воспользуются новой возможностью Twitter. Среди них всемирно известные бренды: Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, Kia, McDonald`s, Nike, PepsiCo, Heineken, Paramount Pictures.

Для Twitter запуск страниц компаний — это прежде всего способ оспорить гегемонию Facebook в качестве второго канала коммуникации для компании после ее собственного сайта.

Доходы Twitter от рекламы, по прогнозам, составят в 2011 году $139,5 млн.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Очень странно он обновляется. На старом аккаунте — ещё старый интерфейс, но новом — новый. Нелогично.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой