24TTL
10 сентября 2014, 19:35

«Яндекс» покупает платформу ADFOX для управления рекламой

«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс», говорится в сообщении компании.

«„Яндекс“ продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB „Яндекса“ и „Директ“, — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети «Яндекса».

«„Яндекс“ обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. С помощью технологий „Яндекса“ мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — считает Никита Пасынков, исполнительный директор ADFOX.

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой