09 сентября 2014, 14:40
4122
0

У московского метро появился логотип от Лебедева

«Студия Артемия Лебедева» опубликовала на своем официальном сайте сообщение о выпуске нового логотипа Московского метрополитена в виде красной буквы «М».

Студия провела масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы прийти к сегодняшнему результату.

В компании подчеркивают, что команде удалось разработать «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном».

Студия также создала таймлайн логотипа Московкого метрополитена, где можно увидеть, как кардинально менялся его стиль.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой