«Афиша Mail.Ru» представила новый дизайн
Теперь на главной странице сервиса пользователю предлагается выбрать, где он хочет посмотреть кино — дома или в кинотеатре. При этом доступны разные критерии поиска: по жанрам, странам и году выпуска. Выбрать фильм или сериал можно в тематических подборках, говорится в официальном сообщении компании, присланном Cossa.ru.
Помимо самих фильмов, пользователям доступна справочная информация, краткое описание их сюжетов, даты премьер, актёрский состав, постеры, трейлеры, кадры и рецензии пользователей. Между рубриками также появилась навигация — например, на странице актёра Джонни Деппа можно узнать всё о его ролях и наградах, перейти на страницы фильмов, в которых он снимался и даже почитать новости из жизни звезды.
«Перспективы онлайн-кинорынка выглядят достаточно благоприятно. Людям важно иметь возможность находить все нужные фильмы и свежие эпизоды любимого сериала на одном ресурсе и смотреть их в хорошем качестве. Поэтому на обновленной „Афише Mail.Ru“ мы уделили особое внимание вопросам поиска, подбора и просмотра фильмов, сериалов и телешоу, собрав максимальный объем профессионального легального видео-контента из крупнейших онлайн-кинотеатров рунета», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.Ru».
В настоящий момент сервис «Афиша Mail.Ru» является крупнейшим по количеству единиц контента агрегатором видео после заключения партнерства с Megogo, Ivi, Tvigle, Now.ru, Zoomby, PlayLite и использования контента видео-агрегатора Pladform. База Афиши насчитывает около 7,5 тысяч фильмов, 1,1 тысяча зарубежных и отечественных сериалов и почти 100 популярных телешоу.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.