Exiterra
02 сентября 2014, 18:15
2668
0

«Афиша Mail.Ru» представила новый дизайн

Теперь на главной странице сервиса пользователю предлагается выбрать, где он хочет посмотреть кино — дома или в кинотеатре. При этом доступны разные критерии поиска: по жанрам, странам и году выпуска. Выбрать фильм или сериал можно в тематических подборках, говорится в официальном сообщении компании, присланном Cossa.ru.

Помимо самих фильмов, пользователям доступна справочная информация, краткое описание их сюжетов, даты премьер, актёрский состав, постеры, трейлеры, кадры и рецензии пользователей. Между рубриками также появилась навигация — например, на странице актёра Джонни Деппа можно узнать всё о его ролях и наградах, перейти на страницы фильмов, в которых он снимался и даже почитать новости из жизни звезды.

«Перспективы онлайн-кинорынка выглядят достаточно благоприятно. Людям важно иметь возможность находить все нужные фильмы и свежие эпизоды любимого сериала на одном ресурсе и смотреть их в хорошем качестве. Поэтому на обновленной „Афише Mail.Ru“ мы уделили особое внимание вопросам поиска, подбора и просмотра фильмов, сериалов и телешоу, собрав максимальный объем профессионального легального видео-контента из крупнейших онлайн-кинотеатров рунета», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.Ru».

В настоящий момент сервис «Афиша Mail.Ru» является крупнейшим по количеству единиц контента агрегатором видео после заключения партнерства с Megogo, Ivi, Tvigle, Now.ru, Zoomby, PlayLite и использования контента видео-агрегатора Pladform. База Афиши насчитывает около 7,5 тысяч фильмов, 1,1 тысяча зарубежных и отечественных сериалов и почти 100 популярных телешоу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой