Luxoft Training
01 сентября 2014, 17:55
2304
0

«Яндекс» купила разработчика RocketBank

«Яндекс» купила Any Void, которая занимается мобильными разработками. Об этом сервис сообщил на своем официальном сайте. В «Яндексе» компания будет отвечать за геосервисы.

«Спасибо всем, кто помогал нам и верил в нас на протяжении последних четырёх лет. Нашим клиентам, друзьям, близким и, конечно, пользователям созданных нами приложений. Мы перестаём заниматься разработкой на заказ, но не пропадаем с радаров. Увидимся», — говорится в сообщении компании.

Any Void занималась разработкой приложения Gettable и мобильного банкинга RocketBank.

В пресс-службе «Яндекса» пояснили выбор объекта для покупки тем, что компания уже больше года сотрудничаем с командой Any Void и результат ее очень устраивает.

«Мы были заинтересованы в том, чтобы команда полностью сконцентрировалась на разработке мобильных геосервисов „Яндекса“. Кроме того, это люди, которые способны выстраивать команду вокруг себя, воспитывая и обучая новых людей», — добавляют в пресс-службе.

В «Яндексе» также добавили, что компания приобрела готовый и сплочённый коллектив, так как поиск и найм подобных людей по отдельности, по оценкам компании, занял бы существенное время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой