MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
01 сентября 2014, 13:55

Apple запретит продавать рекламодателям данные о здоровье

Apple обновила свою политику конфиденциальности — теперь разработчики, занимающиеся сбором данных о здоровье пользователей для продажи этих сведений рекламодателям, исключаются из системы Apple, сообщает The Financial Times.

Новый пункт о запрете сбора медицинских данных появился как раз в преддверии 9 сентября, когда Apple планирует представить iWatch и, скорее всего, iPhone 6, куда будет встроен HealthKit — приложение для фитнеса и занятия спортом.

Apple предоставит разработчикам API приложения HealthKit, чтобы те могли создавать свои собственные продукты, но при этом данные не должны попадать к третьим лицам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой