Apple запретит продавать рекламодателям данные о здоровье
Apple обновила свою политику конфиденциальности — теперь разработчики, занимающиеся сбором данных о здоровье пользователей для продажи этих сведений рекламодателям, исключаются из системы Apple, сообщает The Financial Times.
Новый пункт о запрете сбора медицинских данных появился как раз в преддверии 9 сентября, когда Apple планирует представить iWatch и, скорее всего, iPhone 6, куда будет встроен HealthKit — приложение для фитнеса и занятия спортом.
Apple предоставит разработчикам API приложения HealthKit, чтобы те могли создавать свои собственные продукты, но при этом данные не должны попадать к третьим лицам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.