Luxoft Training
28 августа 2014, 20:45
2784
0

Facebook выпустит конкурента DoubleClick и заменит cookie

Facebook планирует выпустить новую рекламную платформу, презентация которой состоится на Advertising Week, в конце сентября в The Times Center в Нью-Йорке.

Эксперты считают, что новая платформа социальной сети будет по сути конкурентом DoubleClick, которая начала работать еще в 2007 году под руководством Google.

Facebook запустит свою платформу на базе Atlas, которую компания приобрела у Microsoft. Основное преимущество продукта Facebook заключается в том, что для анализа пользовательской информации будет использоваться уникальные «логины», а не cookie.

Таким образом, новая рекламная платформа Цукерберга будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.


Ссылка по теме: The Information


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой