webit
28 августа 2014, 20:45

Facebook выпустит конкурента DoubleClick и заменит cookie

Facebook планирует выпустить новую рекламную платформу, презентация которой состоится на Advertising Week, в конце сентября в The Times Center в Нью-Йорке.

Эксперты считают, что новая платформа социальной сети будет по сути конкурентом DoubleClick, которая начала работать еще в 2007 году под руководством Google.

Facebook запустит свою платформу на базе Atlas, которую компания приобрела у Microsoft. Основное преимущество продукта Facebook заключается в том, что для анализа пользовательской информации будет использоваться уникальные «логины», а не cookie.

Таким образом, новая рекламная платформа Цукерберга будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.


Ссылка по теме: The Information


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой