Facebook выпустит конкурента DoubleClick и заменит cookie
Facebook планирует выпустить новую рекламную платформу, презентация которой состоится на Advertising Week, в конце сентября в The Times Center в Нью-Йорке.
Эксперты считают, что новая платформа социальной сети будет по сути конкурентом DoubleClick, которая начала работать еще в 2007 году под руководством Google.
Facebook запустит свою платформу на базе Atlas, которую компания приобрела у Microsoft. Основное преимущество продукта Facebook заключается в том, что для анализа пользовательской информации будет использоваться уникальные «логины», а не cookie.
Таким образом, новая рекламная платформа Цукерберга будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.
Ссылка по теме: The Information
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!