NT Media
27 августа 2014, 12:15
1

Facebook ввел новые возможности ленты новостей

News Feed в Facebook стала показывать больше релевантных постов и научилась показывать цепляющие заголовки. Об этом представители социальной сети сообщили в официальном блоге.

Когда Facebook провел опрос среди пользователей, то выяснилось, что 80% предпочитают такие заголовки постов, чтобы можно было видеть, о чем будет продолжение.

Поэтому разработчики Facebook увеличили объем текста, который показывается пользователю перед тем, как он нажмет на пост, чтобы прочитать продолжение. В противном случае, если пользователь не видит полностью пост и нажимает на него, но не получет ожидаемое, — он перестает это делать в будущем.

Второе нововведение News Feed — теперь можно оставлять аккуратные ссылки в посте с фотографией. В Facebook выяснили, что пользователи предпочитают нажимать на ссылки, когда они выглядят как таковые в посте, а не похоронены в подписи к нему.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой