ReportKey
27 августа 2014, 12:15
3445
1

Facebook ввел новые возможности ленты новостей

News Feed в Facebook стала показывать больше релевантных постов и научилась показывать цепляющие заголовки. Об этом представители социальной сети сообщили в официальном блоге.

Когда Facebook провел опрос среди пользователей, то выяснилось, что 80% предпочитают такие заголовки постов, чтобы можно было видеть, о чем будет продолжение.

Поэтому разработчики Facebook увеличили объем текста, который показывается пользователю перед тем, как он нажмет на пост, чтобы прочитать продолжение. В противном случае, если пользователь не видит полностью пост и нажимает на него, но не получет ожидаемое, — он перестает это делать в будущем.

Второе нововведение News Feed — теперь можно оставлять аккуратные ссылки в посте с фотографией. В Facebook выяснили, что пользователи предпочитают нажимать на ссылки, когда они выглядят как таковые в посте, а не похоронены в подписи к нему.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Денис Рэймон #
28.08.2014 11:08
Второе нововведение News Feed — теперь можно оставлять аккуратные ссылки в посте с фотографией.

Пока не заметил такого
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой