MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
27 августа 2014, 12:15
1

Facebook ввел новые возможности ленты новостей

News Feed в Facebook стала показывать больше релевантных постов и научилась показывать цепляющие заголовки. Об этом представители социальной сети сообщили в официальном блоге.

Когда Facebook провел опрос среди пользователей, то выяснилось, что 80% предпочитают такие заголовки постов, чтобы можно было видеть, о чем будет продолжение.

Поэтому разработчики Facebook увеличили объем текста, который показывается пользователю перед тем, как он нажмет на пост, чтобы прочитать продолжение. В противном случае, если пользователь не видит полностью пост и нажимает на него, но не получет ожидаемое, — он перестает это делать в будущем.

Второе нововведение News Feed — теперь можно оставлять аккуратные ссылки в посте с фотографией. В Facebook выяснили, что пользователи предпочитают нажимать на ссылки, когда они выглядят как таковые в посте, а не похоронены в подписи к нему.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой