Facebook ввел новые возможности ленты новостей
News Feed в Facebook стала показывать больше релевантных постов и научилась показывать цепляющие заголовки. Об этом представители социальной сети сообщили в официальном блоге.
Когда Facebook провел опрос среди пользователей, то выяснилось, что 80% предпочитают такие заголовки постов, чтобы можно было видеть, о чем будет продолжение.
Поэтому разработчики Facebook увеличили объем текста, который показывается пользователю перед тем, как он нажмет на пост, чтобы прочитать продолжение. В противном случае, если пользователь не видит полностью пост и нажимает на него, но не получет ожидаемое, — он перестает это делать в будущем.
Второе нововведение News Feed — теперь можно оставлять аккуратные ссылки в посте с фотографией. В Facebook выяснили, что пользователи предпочитают нажимать на ссылки, когда они выглядят как таковые в посте, а не похоронены в подписи к нему.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.