OTM
26 августа 2014, 12:55
2878
1

Пользователь не скачивает больше одного приложения в месяц

ComScore обнаружил, что большинство пользователей в среднем скачивают лишь одно приложение в месяц. Лишь треть пользователей загружают одно или более приложений.

Под данным comScore, cегодня в США 52% от общего потраченного времени на медиа приходится на приложения. В 2013 году их доля составляла 40%. А в июле Apple сообщила, что количество загрузок App Store увеличилось до 75 млрд.

Тем не менее, пользователи не скачивают в среднем больше одного приложения в месяц. Одним из факторов влияния, считают в comScore, является насыщенность рынка. Пользователи получили самое необходимое, остальное — это излишества или развлечения.

Пользователи (42%) признаются в опросах, что пользуются в основном одним приложением, а остальными — лишь время от времени. Самые популярные программы в США включают продукты от Facebook, Google, Pandora и Yahoo.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Борьба излишеств
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой